ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МАДОУ д/с № 154
    Адрес объекта:
    ул. Виктора Шевелева, 17
    Назначение объекта:

    Реализация основной образовательной программы дошкольного образования


    МАДОУ д/с № 154

    МАДОУ д/с № 154



Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Пищеблок
    Адрес:
    ул. Виктора Шевелева, 17
    Площадь:
    198,78 м2
    Количество мест 1*/2**:
    380 / Для организации питания воспитанников в учреждении имеетсяя специально приспособленное помещения - пищеблок. Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками по контрактам. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия, заведующий ДОУ. Питание детей организовано в соответствии с СанПиН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по технологическим картам из продуктов, соответствующих сертификату качества. В детском саду обеспечено 5-и разовое, сбалансированное питание. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Имеются условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с приказом ГУО мэрии города Новосибирска от 16.09.2015 № 919-од "Об организации питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных учреждениях образования города Новосибирска", плата не взимается с родителей (законных представителей) детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Групповые комнаты

    Групповые помещения имеют индивидуальный интерьер. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ. Оформление предметно-развивающей среды предусматривает всестороннее развитие ребёнка, смену различных видов его деятельности, личностно-ориентированный подход к каждому. Многообразные имеющиеся игры (сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные, развивающие, подвижные) обогащают самостоятельный игровой опыт детей, общение между ними.


  • Групповая комната

    Групповая комната


Приёмные

    В уютных приёмных педагоги встречаются с детьми, проводят индивидуальные беседы с родителями. Как прошёл день у малышей, чему новому они научились, каковы планы, задачи группы на будущее - обо всём этом можно узнать в родительских уголках, где размещены теоретические материалы и практические советы для родителей. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


Спальные комнаты

    Хороший отдых никогда не помешает после насыщенного, содержательного, интересного дня, вкусного обеда в неповторимых по оформлению спальнях. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


Музыкальный зал

    Музыкальный зал - место встречи с прекрасным: музыкой, танцами, художественным словом. Интересны, неповторимы, увлекательны музыкальные развлечения и утренники, проводимые в нём. Предназначен для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.


Спортивный зал

    Для проведения физкультурных занятий, спортивных досугов, массовых спортивных мероприятий. Все оборудование спортивного зала приспособлено и для воспитанников с ОВЗ.


Изостудия

    Предназначена для проведения образовательной деятельности художественно-эстетического направления. Изостудия оснащена различными наглядными пособиями: репродукциями картин, предметами народного творчества; разнообразным художественным материалом. В холлах третьего и второго этажей представлена постоянная выставка детского и совместного творчества. Все оснащение изостудии приспособлено для использования воспитанниками с ОВЗ.


Кабинет педагога-психолога

    Для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, консультативной работы с родителями, для проведения песочной терапии, семейного консультирования. Оснащение кабинета предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.


Логопедический кабинет

    Предназначен для организации индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции речи детей. Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.


Сенсорно-динамический зал «Дом Совы»

    «Дом Совы» – это уникальное пространство, где ребенок, а также взрослый познает свой внутренний и окружающий мир через движение. Это безопасное место, где можно познавать свои движения, возможности тела. Занимаясь в «Доме Совы» ребёнок эффективно осваивает свои двигательные навыки. Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию не только физической силы, но так же и телесной пластики, ловкости, баланса и координации. Развитие получает не только тело, но и мозг. Разнообразные способы использования тренажёров «Дома Совы» создают многочисленные задачи, которые ребёнок решает за счет своей двигательной активности.

    Пространство «Дом Совы» организованно таким образом, что при занятиях у малыша улучшается способность контролировать свои движения, выстраивать их относительно окружения. Поддержание баланса и координации активирует работу левого и правого полушария. Создает новые ситуации, благодаря которым ребёнок учится новым способам быстро принимать самостоятельные решения. В процессе значительно улучшаются все когнитивные процессы и как следствие академическая успеваемость. Предназначены для воспитанников детского сада, в том числе, для воспитанников с ОВЗ.